ОПРОС В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ТЕАТРЕ
Дорогие зрители, в целях оценки качества оказания услуг в нашем театре решили провести опрос на сайте театра. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: 1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках: от 0 до 7 баллов 2. Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): от 0 до 5 баллов 3. Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий): от 0 до 8 баллов 4. Транспортная и пешая доступность театра: от 0 до 5 баллов 5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): от 0 до 5 баллов 6. Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): от 0 до 9 баллов 7. Удобство графика работы театра: от 0 до 7 баллов 8. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: от 0 до 7 баллов 9. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: от 0 до 7 баллов 10. Ваши пожелания: |
--- | 19.01.2017 |